|
|
|
|
Для чего мы живем, если не стараемся облегчить жизнь друг другу?
|
Психология искусства
| |
Iva |
Дата: Четверг, 16.09.2010, 18:19 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 101
Репутация: 0
Статус: Offline |
Психологические аспекты влияния искусства на жизнедеятельность человека. Делимся свежими новостями о мире искусства: живопись, музыка, литература, кино… |
|
| |
EfimovM |
Дата: Вторник, 25.01.2011, 17:34 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline |
Дело не только в о влиянии искусства на человека, а и в том, что психологические методы помогают людям раскрыть свои скрытые способности в искусстве. Вполне возможно, что человек, проявляющий неплохие математические способности, на самом деле выдающийся художник, не бравший в руки кисть. Оценивать способности человека по ПРОЯВЛЯЕМЫМ склонностям и задаткам - это вчерашний день, что не раз доказывал Владимир Леонидович Райков. Мой опыт работы с оперными певцами при подготовке их к конкурсам не раз подтверждал эту мысль. |
|
| |
Aleks |
Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 18:26 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline |
По нашей жизни не всегда получается заниматься тем к чему «лежит» душа, а приходиться занимается тем к чему есть хоть маленькие способности (или полученное образование) чтоб как-то существовать. |
|
| |
Iva |
Дата: Понедельник, 31.01.2011, 19:38 | Сообщение # 4 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 101
Репутация: 0
Статус: Offline |
Способности имеют наследственно закрепительные предпосылки для их развития в виде задатков. Люди от рождения наделены различными задатками, хотя различия эти не значительны. Разница между людьми в задатках состоит, прежде всего, в прирожденных особенностях их нервно-мозгового аппарата – в анатомо-физиологических, функциональных особенностях. Исходные природные различия между людьми являются различиями не в готовых способностях, а именно в задатках. Между задатками и способностями очень большая дистанция; между одним и другим – весь путь развития личности. Задатки многозначны. Они могут развиваться в разных направлениях. Задатки – лишь предпосылки развития способностей. Развиваясь на основе задатков, способности являются все же функцией не задатков самих по себе, а развития, в которое задатки входят как исходный момент, как предпосылка. Включаясь в развитие индивида, они развиваются, т. е. преобразуются и изменяются. |
|
| |
Miha_242 |
Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 14:28 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline |
Наше поведение – это процесс уравновешивания организма со средою. Всегда есть возбуждающие энергии, которые не могут найти себе выход в полезной работе. Тогда появляется необходимость в том, чтобы время от времени разряжать не вышедшую в дело энергию, давать ей свободный выход, чтобы уравновешивать наш баланс с миром. И вот искусство и является - средством уравновешивания со средой. Искусство дополняет нашу жизнь, помогает раскрывать наши способности и таланты. |
|
| |
Юля |
Дата: Среда, 09.02.2011, 15:04 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline |
Творцами, так же как и интеллектуалами, не рождаются. Все зависит от того, какие возможности предоставит окружение для реализации того потенциала, который в разной степени и в той или иной форме присущ каждому из нас. Другими словами – способности не создаются, они высвобождаются в процессе личностного становления и роста. |
|
| |
EfimovM |
Дата: Среда, 09.02.2011, 17:38 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline |
Задатки, способности, социальная среда... Всё гораздо сложнее. Моя предыдущая мысль была в том, что задатки мы можем видеть воочию, но не надо слишком уповать на очевидное при распознавании способностей. В. Л. Райкову удавалось у взрослых людей открыть способности, о которых никто не подозревал. Один из примеров - девушка, студентка, которая совершенно не умела и не пыталась рисовать, но после занятий с Владимиром Леонидовичем через год бросила Университет и поступила в Академию Художеств. Есть серьёзные основания думать о том, что такие скрытые способности дремлют в каждом. Получается, что даже те, кто с детства проявлял склонности, у которого проявлялись задатки в какой-то области и который получил в этой области профессию, по которой работает, всё равно занимается не своим делом. Нет хорошо разработанной методики по развитию таких способностей. Увы, Владимир Леонидович умер в 2008 году, и даже ролики с его участием почти все удалены из Youtube. Если есть у кого-нибудь информация о В. Л. Райкове, пришлите, пожалуйста, ссылочки. Кому интересно, откройте в Яндексе "Светлой памяти В. Л. Райкова" |
|
| |
|
|
|
|
| |