|
|
|
|
Для чего мы живем, если не стараемся облегчить жизнь друг другу?
|
Психология бизнеса и жизненного успеха
| |
Iva |
Дата: Четверг, 16.09.2010, 18:21 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 101
Репутация: 0
Статус: Offline |
Спрашиваем-отвечаем. |
|
| |
Aleks |
Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 18:43 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline |
У меня такой вопрос. Вот иду я на работу и представляю, что будет все хорошо, а получается не очень. Проходит как бы «а бы день до вечера». Подскажите мне, пожалуйста, что нужно сделать, чтоб появилось желание работать. |
|
| |
Iva |
Дата: Понедельник, 31.01.2011, 19:36 | Сообщение # 3 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 101
Репутация: 0
Статус: Offline |
Quote (Aleks) У меня такой вопрос. Вот иду я на работу и представляю, что будет все хорошо, а получается не очень. Проходит как бы «а бы день до вечера». Подскажите мне, пожалуйста, что нужно сделать, чтоб появилось желание работать. Желание пробуждает мысль, которая руководит действием. С помощью мысли мы можем изменять свои желания, а посредством этого изменять действия. Когда вы понимаете, что работать необходимо, а данная работа по тем или иным причинам вас не устраивает, появляется неудовлетворение желания. Сила желания является мерой вашего стремления к работе. Быть может вам следует найти себе хорошую работу, более интересную и перспективную. |
|
| |
Aleks |
Дата: Среда, 02.02.2011, 18:31 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline |
Наверное, надо переквалифицироваться или место работы поменять не знаю, но что-то буду менять. Спасибо. |
|
| |
Iva |
Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 15:46 | Сообщение # 5 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 101
Репутация: 0
Статус: Offline |
Добьемся ли мы успеха? Наука самомотивации Можете ли Вы помочь самому себе? Как показало недавнее исследование профессора университета штата Иллинойс Долорес Альбаррасин и внештатного доцента Ибрагима Сенея в соавторстве с Кендзи Ногути, доцентом Университета Южного Миссисипи, шансы на упех у людей, спрашивающих себя, смогут ли они справиться с задачей, обычно выше, чем у тех, кто убеждает себя в своей способности сделать это. Внутренняя речь изучена мало, хотя все мы знаем о «внутреннем голосе» из собственного опыта и из литературы – от американской детской сказки об отважном паровозике Тилли, который тащит тяжелый состав в гору, пыхтя «Я смогу, я смогу», до мизантропических размышлений Холдена Колфилда из романа «Над пропастью во ржи». Внутренний диалог часто влияет на мотивацию и формы поведения людей. Но использует ли паровозик Тилли наиболее эффективный метод? Или, быть может, прав Боб-Строитель, другой герой американской детской литературы, который спрашивал себя: "Починим?" Группа под руководством профессора Альбаррасин провела исследование обоих методов создания мотивации среди 50 испытуемых, которых просили в течение минуты либо спрашивать себя, смогут ли они выполнить поставленное задание, либо убеждать себя в своей способности справиться с ним. Выяснилось, что тест с использованием анаграммы, по условиям которого участникам нужно было образовать новые слова из отдельных букв заданного слова, лучше выполнили именно участники, задававшие себе вопрос: «Смогу ли я это сделать?» В дальнейших экспериментах студентов в ходе выполнения другого задания просили написать два на первый взгляд никак не связанных с ним предложения – «Я смогу» или «Смогу ли я?», а затем работать над тестом-анаграммой. Участники, написавшие «Смогу ли я?», показали более высокие результаты, чем участники, написавшие «Я смогу», несмотря на то, что они не осознавали связи этих предложений с задачей-анаграммой. Как объяснить подобные итоги эксперимента? Группа профессора Альбаррасин выдвинула гипотезу, что все дело в бессознательным формировании вопроса: «Смогу ли я?» и его влиянии на мотивацию. Задавая себе вопрос «Смогу ли я?», человек с большей вероятностью повышает свою мотивацию. В контрольном эксперименте участников еще раз разделили на группы "Я смогу" и "Смогу ли я?", но на этот раз им был задан вопрос о том, сколько времени они намерены уделить занятиям спортом на следующей неделе. Участников также попросили заполнить психологическую шкалу, предназначенную для измерения внутренней мотивации. Результаты этого эксперимента показали, что участники, задававшие себе вопрос, не только показывали лучшие результаты, но и повышали свою внутреннюю мотивацию. Эти выводы могут иметь определенные последствия для развития социальной, клинической, медицинской и возрастной психологии, а также в клинических, образовательных и трудовых условиях. «Мы начинаем переносить наше внимание на научное исследование влияния языка на саморегуляцию, - говорит профессор Альбаррасин. - Экспериментальные методы позволяют нам исследовать внутреннюю речь в ее явной и скрытой форме и ее влияние на формирование поведения». Подобные исследования заставляют пересмотреть традиционные взгляды на социальную рекламу и литературу самопомощи, предназначенные для поощрения людей к более здоровым и продуктивным формам поведения. «Обычно считается, что самоубеждение позволяет улучшить способность людей к достижению своих целей, - говорит профессор Альбаррасин. - Похоже, однако, что когда дело доходит до выполнения определенных действий, задавание вопросов самому себе - более перспективный способ достижения своих целей». Группа опубликовала свои исследования при поддержке Национального института здравоохранения в апрельском номере журнала Psychological Science за 2010 год. «Эта работа — пример основополагающего когнитивного подхода к языку как посреднику между мыслью и действием, - говорит доктор Джеймс У. Пеннбейкер, профессор и руководитель кафедры психологии в университете штата Техас. – Ее главная ценность – в том, что благодаря анализу языка удалось показать связь социальных когнитивных представлений с объективными фактами поведения в реальном мире и продемонстрировать, что стиль, к которому люди прибегают для описания своего поведения, может использоваться для прогноза их действий в будущем». Источник: www.psychol-ok.ru |
|
| |
Анна |
Дата: Пятница, 01.04.2011, 04:55 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline |
Думаю, что каждый человек может помочь себе в достижении успехов, суть в том какие он ставит цели перед собой. |
|
| |
Наташа |
Дата: Понедельник, 04.04.2011, 17:32 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline |
Когда человек говорит "Я смогу", он повышает свою самооценку - это позитивно сказывается на практическом результате. Если вопрошает себя " А смогу ли я?", то начинает сомневаться в собственных силах и, вполне возможно, при этом раскрываются его дополнительные творческие способности. Интересное исследование. |
|
| |
nkolai_1 |
Дата: Понедельник, 04.04.2011, 20:03 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline |
Знаю и верю Нас мотает от края до края, По краям расположены двери, На последней написано: "Знаю", А на первой написано: "Верю". И, одной головой обладая, Никогда не войдешь в обе двери: Если веришь - то веришь, не зная, Если знаешь - то знаешь, не веря. И свое формируя сознанье, С каждым днем, от момента рожденья, Мы бредем по дороге познанья, А с познаньем приходит сомненье. И загадка останется вечной, Не помогут ученые лбы : Если знаем - безумно слабы, Если верим - сильны бесконечно! Андрей Макаревич |
|
| |
Miha_242 |
Дата: Вторник, 05.04.2011, 07:24 | Сообщение # 9 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline |
Важно понимать самого себя, определять свои жизненные цели, стремления. Если ты уверенно знаешь что можешь внести позитивные изменения в свою жизнь, конечно действуешь. Стоит лишь захотеть и многое станет возможным…
Сообщение отредактировал Miha_242 - Вторник, 05.04.2011, 07:25 |
|
| |
Iva |
Дата: Вторник, 05.04.2011, 09:37 | Сообщение # 10 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 101
Репутация: 0
Статус: Offline |
Самомотивация зависит от персональной системы ценностей, уровня самооценки являющейся важнейшим регулятором поведения. Она определяет смысл жизни индивидуума. Только он сам может себе помочь, внешняя помощь относительна. |
|
| |
Наташа |
Дата: Среда, 06.04.2011, 09:24 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline |
Конечно, исследования это хорошо. Интересно, что те люди, которые менее уверены в собственных силах, те обычно больше знают и умеют, а чем больше знаешь тем больше сомневаешься. По Фромму: в мире капитализма процветают те, кто всего лишь умеют правильно рекламировать себя, а не те, кто действительно талантливы. То есть при капитализме размываются истинные человеческие ценности, ибо основным становится умение продвинуться вперёд любыми средствами – таков капиталистический рынок. |
|
| |
Aleks |
Дата: Четверг, 07.04.2011, 07:13 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline |
"Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта. Разумеется, помочь самому себе можно, надеясь на собственные силы, а не ждать милости от кого-то. Верьте самому себе - тогда все получится. Информативная статья, спасибо. |
|
| |
Анна |
Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 19:48 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline |
Красивая душа, какая она? |
|
| |
Miha_242 |
Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 22:14 | Сообщение # 14 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline |
Душевная красота, это редкое качество...))) |
|
| |
Iva |
Дата: Понедельник, 23.05.2011, 17:59 | Сообщение # 15 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 101
Репутация: 0
Статус: Offline |
Это самое главное в человеке. Красота душа - богатый внутренний мир - это тот набор личностных качеств конкретного человека, из-за которых с ним хочется общаться, на него можно положиться и т. д. Душевную красоту всегда можно разглядеть в глазах, чувствовать при общении. Красота души человека во многом определяет его умение любить, характер, следовательно, жизнь. |
|
| |
|
|
|
|
| |